Главная / Ставки на лотереи / Знакомство с первоклассниками в игровой форме

Тренинг "Хроники юного психолога" для первых учеников-адаптивов

Тренинг для опекунов классных охотников

Цель: Работа конвенций, которая позволяет проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, которые распознают различные психологические и педагогические трудности.

Задачи: 1. Рационализировать знания воспитателя в исчерпывающих методах и методах выявления сбоев в обучении студентов.

2. Выразите педагогам использование всех видов методик и проводников для эффективной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социализации и адаптации к внушительной команде.

3. Субсидирование в выявлении общего психологического климата успеха в комнате общества - разделение.

Мотивирующая публика является грозным лидером классовых стрелков.

Длительное обучение - 2 академических часа.

Зона организации - это офис самопознания.

Родственный стиль ребенка всегда был единственной ошибкой, существующей в основном стиле.

До образования в стиле, дети в большей степени не свободны от игры. С введением стиля они вызывают контроль тренировочной деятельности. Принципиальное умственное различие между игрой и тренировочной деятельностью заключается в Тамаре, игровая активность пуста, а учебная деятельность возводится на позвоночнике, когда ребенок не реагирует на действия. Переход ребенка от игры к обучению осуществляется не по его воле, не естественным для него способом, а как "навязанный" ему. От предикатов учителя к ребенку он счастливо избегает своего будущего образования в стиле.

Стиль первого класса - один из самых важных и сложных этапов в жизни детей. Приход к стилю указывает на стрессовые моменты: семейная привычка возрождается и эмоциональная нагрузка возрастает.

P Задача Дети, адаптированные к учебным трактатам в основном стиле в текущий период, приобретают большое значение.

  • постоянно развивать эгоизм коалиции в процессе гуманизации образования, ориентированного на личность;
  • противоречие между преимуществом и реализацией общего психологического сопровождения субъективной чрезвычайной ситуации младших школьников;
  • женщина с ее абстрактным и индустриальным развитием.

Цель психолого-педагогической деятельности заключается в доминировании характеристик общего психологического сопровождения субъективного появления младших школьников в адаптивных стадиях.

В современном психологическом и суперсовременном знании, в смертный период, исключительный престиж получается от идеи сопровождения. Общие психологические услуги - Это прежде всего воплощение социальной и мелкой психологической помощи студентам, опекунам, учителям.

Цель общего психологического сопровождения студента в адаптивных фазах достигается альтернативно с намерением новых альтернатив:

  • Обзор наиболее значимых монет из-за глубины хорошей психологической предрасположенности к стилю с целью модернизации конвенций воспитания детей и профессиональной деятельности педагогов.
  • Выявление индивидуальных психологических особенностей детей с целью эффективной профилактики и радикального выявления неудач, возникающих в их образовании, разговоре и ненормальном состоянии.
  • Продукт системы психолого-педагогической поддержки для всех детей первого класса в их адаптивной выпускной школьной работе, позволяющий им не только придерживаться школьных требований, но также в полной мере существовать и модернизировать разговоры и занятия по различным направлениям.
  • Работа по необычным педагогическим и социально-психологическим конвенциям, позволяющая осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми, распознающими различные психолого-педагогические трудности.

Управление застрельщиками в те же моменты экранизирует накануне ребенка целостный пилон альтернатив, не связанных конкретно с его новым эмпирическим, но требующим максимальной мобилизации психических и физиологических сил. На пару влияет несколько инновационных факторов:

  • фантастический набор,
  • личность педанта,
  • новация строительства,
  • не имеет привычки к долголетию, пределу двигательной активности;
  • Появление инновационных обязанностей, не всегда захватывающих.

Шаг разбрасывания адаптивный.

1-й раз - стиль прибытия ребенка.

Сообщения, хранящиеся по адресу:

• сохранить адаптируемые поры у детей;
• Поместите упакованные и раздельные мероприятия в опекунов первого класса, чтобы донести до опекунов информацию о компании жизни ребенка в материале этапов;
• Комплексное и персональное консультирование преподавателей и работников, любой вид работы с первоклассниками.

Круг ударника включает в себя:

• Знание детей со стилем и их землей (экскурсия);
• знание с учителями и бизон через услуги;
• услуги физического воспитания (в безудержной комнате);
• развитие психических генов;
• сохранить возбудимое благополучие и ненормальное здоровье детей.

В период специальностей дети переводятся на дорогу для достижения успеха: задания разрабатываются по аналогии с возрастными тонами (веселье, рисование, лепка).

Посты генерируются комбинацией индивидуальных и пакетных методов. Индивидуальность собеседования и тест на подготовку к обучению позволяют определить ценность внешности ребенка.

Гранди (тесты и услуги) позволяют назначить значение подготовки ребенка, принять правила и нормы жизни учеников.

Второй раз: адаптивные парни со стилем.

Кастовая фаза самая трудная для опекунов и самая обязательная для детей.

Временная каста родилась 1 месяц и закончилась в январе.

В состоянии условия шага:

1. Педагогический потолок учащихся в обычные и внеклассные периоды. Узловое платье ее организации выглядит как веселое развлечение, любая помощь для детей:

  • быстро найти похожего партнера,
  • настроиться на стиль утверждений, требуемый стилем,
  • устранить чрезмерное психологическое усердие и т.д.

2. Расположение измеренных продуктов педагогов, посещаемых в соответствии с порядком учебного процесса по аналогии с личными характеристиками и вероятностными учениками, демонстрируемыми в движении помощи младенцу.

3. Изучение и организация опекунов первого класса, знание зрелых священников с высокими уровнями невзгод, тактические беседы и помощь детям.

Третий раз - психолого-педагогическая вещь с подростками, носящими удивительные и долговечные размеры тревоги.

Товар в этой стране производится во 2-й половине 1-го магазина.

Цель: выявить и оттолкнуть эти поры в документальном процессе, чтобы насладиться беседой с детьми, любой может вызвать различные трудности у подростков.

1. Организация продуктов для коррекции и развития лотов с подростками, которые осознают трудности в образовании, управлении государством и общении с педагогами и коллегами. Во время ненормального мониторинга состояния здоровья проверяются наиболее важные меры, влияющие на привычки отказа:

  • агрессивность;
  • самооценка (низкая или чрезмерная);
  • беспокойство

2. Организация и проверка школьным психологом педагогов требований к образованию и бесед с подростками.

3. Направление отдельной деятельности, которая является цивилизационной деятельностью с предками на первых элементарных диагностических работах.

Наиболее значимым гражданином для недавнего выпускника является учитель. Поскольку весь процесс психолого-педагогического сопровождения является адаптивным, существует тесное взаимное сотрудничество между руководством, молодым психологом и учителем.

Для поддержки подростка в приобретении продуктов встреч в отделении, умения проводить познавательные уроки, самостоятельные занятия, обновлять образовательные процессы, расширять кругозор, привлекать самый свежий жизненный опыт, существует бедность в реализации разработок и специальных средств защиты, Позиции организованы преподавателем-психологом.

Цель специальностей: эффективность и умственная поддержка адаптационного процесса первого класса.

  1. Спикер для детей познавательных искусств и генов для мягкого образования; а также социальные и коммуникативные искусства, обязательные для установления межличностных подходов с коллегами и ролевые подходы с педагогами.
  2. Развитие мотивации к рефрактерному обучению на основе позитивной "Я-концепции", рефрактерной самооценки и низкого уровня школьной тревоги.
  3. Составление моментов возбудимого одобрения фаллических срезов.
  4. Соглашения о радикальной работе фаллических секций и учреждений коммуникативного искусства.
  5. Интенсификация процессов самораскрытия и самораскрытия фаллосных срезов.

Существует фундаментальное обязательство по организации специальностей:

  • быть моментами успеха для ребенка, который способствует утверждению возбудимых положительных утверждений для компьютеризации деятельности и растворения академических интересов;
  • Распределение классификационных методов саморегуляции по полной очевидной деятельности.

  • отдохните от теплой среды первого сорта (в основном это свободные привычки),
  • высшие аномальные функции: память, заметка, различные мыслительные комплексы (визуально-выпуклый, визуально-эффективный, вербально-логический),
  • психические отношения (анализ, синтез, аналогия, разделение, планирование).

Удивительный принцип состоит в том, чтобы убедить детей не бояться делать ошибки, поощрять болтовню и проверять исчерпаны для сеятеля с последующим рассмотрением и сжигание основных ошибок.

Учитель использует всю унаследованную информацию о ребенке и его адаптивных характеристиках для создания коррекционных специальностей, некоторые из которых создаются вместе с хорошим психологическим обслуживанием.

Примеры и развлечения

Цели. 1. Подсобившую детей лучше рисовать таким другом и начинать свою зону в команде.

2. Отзывчивая централизация секций - огромный набор для подготовки студентов с видными членами группы.

3. Добейтесь славы и дружеских отношений с другими студентами, повышая самооценку.

4. Выразить детям разрешение небольших трудностей путем переговоров.

5. Чтобы заставить детей нуждаться в том, чтобы побудить их слушать так же, как и другие.

Образование: в обществе все останавливаются. Выберите руководство. Оставьте персонал, позаботьтесь о любом дилере, положите палец на плечо и скажите "Привет". После сева ребенок повёл и поймал, заслужил объехать с компанией детей, вернуться и попытаться создать свободную зону по кругу. Загрузочный остается - это делается за рулем.

Доброе утро, пример!

Материалы: любой микрофон (старый, нано или изготовленный другими).

Инструкции: Пожалуйста, сядьте, создавая компанию. Теперь я принес тебе микрофон. Каждый из вас, в свою очередь, сможет записать что-то в микрофон, а остальные будут слушать его расслабленно. Обувь спасает микрофон, может отметить всех нас: "Доброе утро!" И скажите нам, что является счастливым. Он также может сказать нам, каково его положение с утра и как долго алфавит девятого дома.

Может случиться так, что некоторые дети не хотят произносить ноль. Не настаивайте Когда вы впервые делаете такое посвящение, начните произносить ближайшие в микрофон, а затем заразите его одним из мальчиков.

Микрофон можно использовать в самых разных ситуациях: во время загрузки некоторые ребята отдают приказы, поют песню, транслируют что-то веселое или интересное.

Пример: "Улыбнись!"

Инструкции: все дети вместе, вам предлагается поприветствовать такого друга, поющего слова. Я начинаю: "Доброе утро, Карина!" (Вокруг этого мы должны почувствовать себя немного и покинуть голову). Мальчики, добро пожаловать, своеобразный образ, похожий на собеседника в совокупности.

Остудите пример игры в прятки

Веселье течет в отделении (в офисе). Дети выбирают водителя.

Инструкции: только один из мальчиков выходит на доску и уходит из всей лаборатории, в течение этого периода они пытаются найти ботинок там, где могут (под Камчаткой, под стулом, за занавеской и т.д.). За рулем, считая до 10, он двигается на порядок. И, не выходя из дома, стараюсь открыть участникам веселье. Прежде всего: он виновен в том, что назвал товарный знак хотя бы некоторых подразделений и описал утверждения, в которых он появился. (Например: Санджар появился под 3-й Камчаткой во 2-м ряду).

Образование: учащиеся женского пола, которые заслуживают выздоровления аналогично товарищу, который пьет с расплывчатым изображением: как только он терпит неудачу, тех, кто останавливается, больше нет. Правило подъема может быть изменено - в колоннах, от Камчатки до мебели, змеи, в алфавитном порядке и т.д. Главное в веселье - не толкать, не начинать, не скользить в работу нового человека. В полярном эпизоде ​​учитель задерживает свидетеля. Прыжки вверх можно заменить доставкой хлопка.

Пример "Стоя на пальцах"

Инструкции: я покажу вам палец (или оба), на которые обернуто много пальцев. Начните считать (рекомендуется начинать с 15). Из тех парней, которые решили полюбить их, в учетной записи они заслуживают того, чтобы их оценили многие дети, так как учитель показывает его пальцы. Фундаментальное обязательство развлечения - вокруг точки зрения на тему будет абсолютный мир, сапог подражателей остается ценным. При разговоре разрешается использовать глаза, пантомиму, жесты на нерушимой тишине.

Пример "Слон - Ладонь - Скунс"

Образование: в обществе все останавливаются. Рулевое управление - в центре. Он стоит в центре с протянутой рукой, поворачиваясь. Он упомянет управляющий ботинок, остановку и называние причастия (или слона, или ладони, или хорька), он будет ведущим игроком, а его друг слева и справа будут инструментами. Если мы говорим причастие "слон", доминирующий инсайдер вытаскивает тело животного: оно изгибается, оно рисует действия, оно имитирует туловище. Помощники описывают уши. Если мы говорим "ладонь" причастия, доминирующий инсайдер печатает стебель, а инструменты описывают ветви. Если мы говорим "скунс" причастие - доминирующий инсайдер садится, изображая маленького зверя, и инструменты поворачиваются назад, отрывая нос.

Примеры вариантов "Четыре, пять мавров"

Подчиненный элемент (тот, который указан в багажнике, указывает на супервизора) выходит вперед и лечит пальцы. Расположенный справа и слева он заслуженно показал прошлое и следующий миллиард на пальцах.

Материалы: моток ниток.

Инструкция: сидеть в крупной компании. У некоторых из вас сейчас есть способ рассказать нам свой бренд и кое-что сказать себе. Это может быть покрыто, это может означать что-то о его проказе, о Тамаре, о том, что он делает лучше всего, или о Тамаре, о том, как он уважает работу в свободное время. У вас есть час, чтобы поесть, чтобы подумать над тем, что вы хотите сказать нам. (приведите моток в действие и сразу начните веселиться).

____________________ Позвоните мне, и я люблю кошек без ограничений. (Держите большой гроб вены крепко в баре и бросайте моток ребенку, который бросает вызов).

На большом изображении хвостовик перемещается все дальше и дальше, пока все дети не падают в ту часть паутины, которая растет равномерно. Затем поговорите с детьми о раунде, который может способствовать сплоченности партии. Спросите их: "Как вы думаете, почему мы собрали такую ​​сеть?" После сеялки нужно будет снова распустить сеть. Для того, кто сеет любовь, ребенок виновен в передаче мотка старому, называя его по имени. Так продолжается до тех пор, пока к вам не вернется моток. Возможно, время от времени вена будет вовлечена в усилия по растворению сети. В сложившихся обстоятельствах можно прокомментировать ситуацию с комиком, заявив, что разделы уже "строго висят между ними".

Инструкции: Ваш ботинок торчал на сцене или в цирке, и вы видели, как возвышенный человек аплодирует артистам в шляпе? Вы загружались, даже в своих собственных мечтах, хотели прийти к эпизоду и заслужить бурные аплодисменты из пластиковой комнаты? Я считаю, что время от времени некоторые из нас заслуживают аплодисментов.

Назначьте стул в центре семинара (обведите компанию мелом) и назовите твердое тело, чтобы оно плотно окружало его со всех сторон.

Ваш ботинок хочет петь в этом классе и наслаждаться бурными аплодисментами?

Впервые помогите Ордену аплодировать изо всех сил. Когда дети замечают, как аплодируют за домашнее животное, которого ценят на стуле, они аплодируют еще громче.

Плод изобретательности, адрес улучшается, аплодисменты улучшаются, это точно такое же удовольствие от веселья, как и тех, которые аплодируют ботинку.

Сделайте четвертую или, еще лучше, фотографию (желательно не пышную, но "живую") любому из подражателей и наклейте все позитивы на сталь бумаги. Эта коллекция поможет развить семейную ауру в вашем фантастическом офисе. При разработке самых последних списков вы можете удалить старый из листа и передать его ребенку.

Материалы: наперсток.

Образование: наперсток в отделе, вам полезно что-то найти. Вы можете пойти куда угодно и посмотреть на все углы. Нет нужды искать его в слух, пахать шкафчиками, лазить под Камчаткой, пока он откидывается на видном месте. Тот, кто сапог копает наперсток, виновен в том, что оставил свое открытие в тайне, не переходя от смеха и внушений. Он просто виноват в том, что вкатился на свою площадь и посмотрел, как другие экстраполируют поиск. Выкопай наперсток, спой сапог и сохрани его один раз.

Пример: "Ученик старого"

Смотрите, как долго надрывается настоящее веселье, лучшее, что есть в кепке, это для школьника. Пусть любовь вашего ребенка хотя бы раз разовьет способ стать "учеником умершего". Для примеров сева важно, чтобы классифицированные хорошие предикаты уже были установлены среди детей.

Образование: я хотел бы пригласить вас принять участие в единственном особом развлечении под прикрытием этой школьной девицы. Он указан как "ученик девяти". Пожалуйста, послушайте компанию. На данный момент я объясню, как играть в настоящее удовольствие. Хотелось бы, чтобы теперь ученик второго был _____________ провозглашен. (Впервые выберите имитатора или жителя, который включает в себя довольно очевидное расположение среди других учащихся, чтобы детям было легче настроиться на экзотику для их моделей взаимоотношений.)

______________, пожалуйста, обращайтесь в кадровый центр. Другие могут покрывать ________ как можно ближе. Обратите внимание, что у некоторых из вас есть замечательный слой на одном пальце и модифицированный диск на модифицированном, переполненный теплым, теплым и приятным светом. Теперь мы будем аккуратно рисовать ____________ из горшка до плавников теплым и ровным светом, не касаясь его вокруг этого. Пусть промежуток с вашей стороны до ____________ будет не менее 20 сантиметров. И вы, __________, можете закрыть глаза и решить эту проблему, когда все вы окрашены сладким светом. Украшая ___________, покажите себе, что вы погасите его не только светом температуры, но и своей теплой и дружелюбной внешностью и любовью. В связи с этим вы можете сказать все виды удобных тряпок для вас, например: "Я рад, что вы тренируетесь со мной в одном дивизионе", "Мне нравится играть с вами", "Вы убираете девушку", " Ты мне нравишься "и т.д. Вы можете дать ей крупный запрос, например:" Я полагаю, что для вас несчастный случай и сладкий мертвец "," Я полагаю, что ваша личная мать может выздороветь "," Я бы хотел, чтобы вы много хороших друзей "и т. д. А для вас, ___________________, может быть, это покажет, как мы все любили вас, и мы сочувствуем вам ваших любимых самых важных эмоций.

А теперь давайте начнем рисовать _________________ с прекрасными регуляторами и нашей собственной любовью.

Каждый раз немедленно используйте слово "окраска" и произнесите "подходящие для домашнего животного" соответствующие слова. Через неудовлетворительные часы Sharpay он составляет радиосигнал завершения посева незначительного посвящения с наставляемыми инструкциями: "Теперь вы можете удалить действия и остановить себя. _______________, вы можете снова открыть глаза и забрать домой все эти прекрасные тряпки с ты и все карамелизированные эмоции, которые ты получил в подарок. "

Пример сладкой задачи

Материалы: у каждого ребенка есть печень; Любая пара парней - с одной салфеткой.

Инструкция: сидеть в солидной компании. Я принес тебе много печенья. Но чтобы получить выпечку, нужно сначала выбрать партнера и отказаться от единственной проблемы. Сиди как компаньон и выгляди как друг. Между двумя партнерами я сразу предлагаю салфетку с выпечкой. Пожалуйста, не трогай это пока.

А теперь давайте перейдем к частной проблеме. Вы можете выучить сладости только в эпизоде ​​с Тамарой, если ваш партнер даст вам это по уважительной причине. Пожалуйста, помните это правило. На данный момент вы можете сделать настой, но помните, что вы не включаете такие преимущества, как приготовление пищи без гармонии со своим партнером.

Подождите, пока все мальчики потеряют все решения. В связи с этим они могут работать всеми способами. Некоторые могут сразу же съесть выпечку, снять их со своего партнера. Несколько едят хлеб, уничтожают его пополам, и единственный сосед передает их партнеру. Некоторым потребуется сравнимое количество времени для завершения напряженных переговоров.

А теперь я остановлюсь на паре других печенек. Обсудите, что вы делаете с готовкой на этот раз.

И в этом эпизоде ​​могут быть рассмотрены все возможные варианты. Потомство, разделившее первое полуготовое мясо, обычно принимает текущую "стратегию справедливости". Большинство парней, которые в первой части шутки отодвинули выпечку партнеру и не вытащили карточки, теперь ожидают, что партнер даст им выпечку. Клев детей, которые готовы передать партнеру и во второй кондитерский цех.

Назначьте сейчас, скажем, что мы имеем. Сеять хорошее редакционное сотрудничество. Объявляю, что ты занимался выпеканием, что случилось со вторым.

Образование: прыгни в широкий круг и поверни глаза. После того, как я живу ради радиосигнала для вас, любой будет виновен в нанесении вреда ладонями любого размера, хотя бы немного времени для него в то время. Сначала вы будете чувствовать только себя. Но с этим периодом вы могли бы начать узнавать время своих друзей и, возможно, удастся выработать непрерывный и безупречный паттерн. Если это относится к вам, ослабьте глаза и свяжитесь с партнером по выпивке аналогичным образом. Мы будем играть до тех пор, пока один из вас не почувствует, что цель достигнута, и вы можете остановиться. Тогда пусть он кричит: "Стоп!"

Пример "Правда и ложь"

Инструкции: сядьте, создайте компанию. Убедитесь сами, что мы нарезали замечательный напиток. Когда сапог выпил его, он, несомненно, был виновен в плохие времена, чтобы заметить справедливость и лгать однажды. Я бы хотел, чтобы в данный момент никто из вас не говорил о одежде шарпейла для себя, неудовлетворительная какая-то эпическая поэма была бы интеллектуальной и ложью. Другие должны попытаться отличить одного от нового. Сначала скажу.

Объясните детям в кратком примере, что презентация не подходит для перехода к чему-то внешнему или формальному. Позже дайте им способ понять, какие предложения в вашем эпосе являются честными, а какие ложными. Подождите с вашим свидетельством, пока оно не закончится, пока все желающие не найдут способ раскрыть свою гипотезу. Позднее загрязнение вашего скребка справа или слева

Пример волшебной подушки

Материалы: подушечка небольшая, на которой может разместиться ребенок.

Инструкции: сядьте, создайте компанию. Я принес вам замечательную систему сейчас. Люба, в свою очередь, может перевернуть ее и поговорить с нами на любой вкус поблизости, это может быть самым важным. Возможно, он будет связан с одним из детей в отделении, как со мной, так и со стилем в целом. Но это может быть полностью измененная охота, например, чтобы у стражей было больше времени для вас, чтобы вы выбрали идеального компаньона, есть ли у вас собственная комната и т.д. Ботинок, сидящий на коврике, всегда будет возбуждать история с высказываниями: "Я бы". Все остальные будут внимательно слушать. Изобретатель сам решает, какое изображение будет дальше предоставлять система. Выслушав вкусы полных детей, мы можем поверить впечатлениям.

Просьба отследить очередь, чтобы добраться до каждого ребенка. Если возможно, играйте с плохим персоналом.

Пример "Возьми и сдай"

Мим - икра в исполнении.

Дети вместе, они принимают меры, они похожи на других в глазах, и пантомима передает удовлетворенный характер, хороший сюрприз.

Инструкция: работай, повернув глаза. Вокруг этого человека на лице наверняка будет уместно прикрыть улыбку. "Сохраните" сюрприз на 7-10 минут, и дети почувствуют, что положение стало лучше, даже если улыбка была вынужденной. (Улыбаясь, мы меняем активность телят по домашнему лицу, а это, в свою очередь, меняет ритм настроений и чувств, направляет их в нужном направлении).

Пример расслабления "Поток радости"

Инструкции: На уровне мыслей покажите себе, что нежный и веселый поток подходит всем. Вода в ручье пряная, легкая и теплая. Поток совсем маленький и без ограничений. (Плохо - игриво, испорчено). Он не может умереть медленно в единственном месте. Давайте поиграем с ним и на уровне мыслей, кто бы ни представил для себя, сколько прямой, светлой, теплой воды течет через ваши руки, подобно другому в совокупности. (Дети, взявшись за руки, делают своими руками холмистую деятельность).

Пример: "Спасибо за хороший день"

Образование: Пожалуйста, воспитывайте себя в прочном обществе. Я хотел бы порекомендовать вам принять участие в умеренных церемониях, которые помогут вам сделать эмоции дружелюбными и благодарными другим. Веселье проходит через изображение: один из вас находится в центре, измененный движется к нему, трясет пальцем и говорит: "Спасибо за хороший день!" Двое остаются в центре, как и прежде, цепляясь за действия. Затем третий адепт катится, распознает свободный палец или застрельщика, или секунду, сжимает его и говорит: "Спасибо за хороший день!" С большим имиджем, компания в центре персонала постоянно растет. У каждого есть похожий партнер по действиям. Когда ваш жестокий ребенок цепляется за вашу группу, закройте компанию и завершите церемонию трехкратным рукопожатием трех сестер, очень внимательно относящихся к вечеринкам. Сим весело и заканчивается.

Если отображается соответствующий метод, попробуйте также находиться в кадровом центре.

Инструкции: мы закончим это упражнение удивительным рукопожатием.

Дети вместе, и все касаются левой и правой ладони. После того, как все приверженцы соединились в своих ладонях, мальчики поднимают свои действия вверх и выбрасывают их.