Главная / Гольф / Конспект урока знакомство с буквой е 1 класс

Задание Абреззи в соответствии с русским диалектом "Знакомство с Каракульом" (1 класс)

Конспект урока знакомство с буквой е 1 класс I

Диплом Доктрина образования в блоке 1 на "Письма Ee, E"

научиться петь типы и имена с технологической астраханью;

полированное чтение;

, чтобы иметь возможность отражать звуковые фразы;

найти эту интонацию в словах;

поощряйте свой интерес к чтению;

концентрат лексических сокровищ студентов;

для формирования понимания, памяти;

Учить любви к природе.

Оборудование: курс "Русский алфавит", авт. В.Г. Горецкий В.А. Кирюшкин, компьютер, мультимедийный проектор, презентация , алфавит, "Письма кассовых аппаратов", "Ленты", карты, репродукции шоу И. Шишкина "Речной кабан", В. Васнецова "Алёнушка", дизайн из янтаря

I. Объединительный этап.

- Привет, дети! Я рад тебя видеть.

-Посмотри на любимого и улыбнись.

II. Мгновенное утверждение личного задания.

Дети читают наизусть стихотворение Заходера (2-3 человека)

Верблюд понял, что он был животным, и он странствовал, приводя разум. С криком он вызывает смех, и он, верблюд, презирает раунд!


- Крестите названия этого стиха, в котором вы можете увидеть аккорды [
в
] или [
в

, ]. -Что Астрахань связывает аккордами [ - ] и -

, ]? III. Мгновенное комплексное тестирование знаний.

1.

Плагиат алфавита.

- Доставь письмо с собой.

A, Ba, Ve, Ge, De, E, Ge - Прибыль на ежа. Ze, I, Ka, пиво, eM, eN, O -

Сразу же они вышли из окна.

Pe, ER, ES, Te, U, eF, Ha -
Они сидели на севере.
Это, Че, Ша, Ш, Э, Ю, Я -
Все теперь мои друзья.
5 сестер опоздали -
потрясли свои укрытия. И теперь все буквы воскрешены.

- Заполните все буквы в алфавитном порядке.

2.
Собственное ремесло с картами
(
Применить 1

).

3.

Плагиат ранее изученных букв. Создание ленты.

- Как вы можете быть убеждены, что интонация показана буквами? (Воздух бесплатный)

- Если вкус состоит из первого беспорядка, как вы можете описать интонацию? (Голос)

- Каковы буквы аккордов? (Шок и неотправление)

- Что может быть приговорено к предложению? (Количество заявлений в заявке)

- Что такое буква интонации означает жестокость гармоничных трезвонов? ([

и

])

4.

Проверка вашей личной работы.

IV. Мгновенная переподготовка, освоение самого свежего материала.

Мы вспомнили без причины, что письмо означало жестокость гармоничных трезвонов. Теперь в дисциплине мы знакомимся только с такими бивнями гласных. Необычный посевной лист "хитрый", так что следите!

V. Мгновенное развитие инновационных знаний.

1.

Рассчитайте загадку.

Вы всегда найдете его в дубовой роще - Пойдем и встретимся, Он объединен как еж

Она будет носить летнее платье зимой

2. Что удивительного в здоровых соснах?


Считается, что на окраине Восхода сосны откладывают грусть и понимают счастье. Жители Северной Европы сделали много притч об этом добром и всемогущем дереве.

Сосна и бальзам - замечательные люди.

3. Имя, которое звучит.

- Скажи перекусить на складе.

- Какие вы слышите заявления? (не завершено)

- Говори только на первый вкус. - Скажи ему долгое время подслушивать преследующий комплекс. Посмотрите на схему inbuilder: она поможет оплатить вопросы.

- Этот вкус не был обнаружен 2 символами, но одним.

- чисто настоящие буквы E, e.

Дети ищут маленькую букву в "Письмах кассира" и букву E, e.

- Почему это можно назвать хитрым? Помните заголовок таблицы. (Звук беспорядка отсутствует, но он написан не несколькими буквами, а одной)

4.

Благотворительные фонды Е. Письмо

- Рассчитать репутацию девочки (Вера) (

Заявка 2

- Какое правило вы должны иметь в виду, если есть знак этого имени? (Названия компаний возглавляются). 5.

Примером обсуждения может быть обсуждение выбора.

- Показать алфавит на странице. 76-77. Текущая страница призывает нас к цветам легенды.

- Для Юноны, какую традицию ты создаешь? (Емеля из легенды "The Pike Team").

- Обсудите фотографию и назовите имена, которые должны повысить тон [вы]. (Новогодние елки, кусты, снежки, белые горы, дорожки, Емелия, бухта, береза, волны, войлочные сапоги). 6.

Создание необходимо пословицами.

- Течение Эмилии было бездействующим, но он уважал еду, потому что о нем можно сказать: "На урок", о! "И я ем на 3".

Чтение 3 пословиц под иллюстрацией.

- Как вы понимаете значение: "Сладкое обострение не подходит для того, чтобы лежать". (Это только в сюжете дается торт, по вашему вкусу, вы должны работать). 7.

Обучение с помощью пальцев. Положи, и мы немного поработаем, сломаем пальцы.

Маленький щенок в кустах уехал. Он назвал ежевику.

Они вызвали полоскание, описав миалок.

позвонили, взяли его и съели,

, поэтому оно стало сильнее. - Ботинок заметил, что мы только что сказали имена, которые попали в каждый "хитрый лист". (Сода, ежевика, съели ее, набрали вес)

8.

Чтение отчетов о слиянии с совпадением одного имени.



- Давай поиграем "Ты - я, я - ты". (Одна мысль называется студентом, другая учитель)

- будем петь, обсуждать общие фразы. (Склады отображаются на водохранилище).

CE (Сельдь, Деликатес, Семейство, Удобрение - Удобрение);

ПЭ (кромка, дефект, конец, раствор); БУ (весна, элита, новости, ветеран, гардероб, призрак);

НЕТ (неизвестно, незрелый, враг ненавистен, времени нет);

КЕ (океан, кефир, кепка, ботинки, лагерь - позиция для нехватки автомобилистов);

ТЭ (троллейбус, мобильный телефон, телевизор, вышка);

ЛУ (олень, колено, земля, лекарства, кусты).

- Обещание "кустарников" будет состоять из букв "Нарезка алфавита", и мы изобразим "объяснение" этого слова. (Место заросло деревьями).

- Давай пойдем в кусты, немного отдохнем.

После гриба без гриба

Чистый и гладкий корпус.

- Это гриб. В середине они раздавлены съедобными и несъедобными.

- Какие грибы вы бы не лежали на лозе? Зачем?

- Обратите внимание на недостатки, если вы не знаете гриб, лучше его не собирать!

- Нечистый таз, незаконченный яичник, старые токсичные грибы!

- Старые галлюциногенные элементы, вызывающие отравление. Но даже токсичный гриб может быть полезным. Старик, кажется, дорогой проснувшийся гиперборейский олень.

- Проводя собственное исследование по бору, я хочу сказать, что есть разные кустарники. Река кустов похожа на светящийся храм с изысканными симпатичными колоннами. Еловый скраб с его смелым призраком имеет впечатляющий волшебный вид. Всегда тьма, и мертвые тела и целые мертвые деревья устроены так, чтобы делать то, что здесь живет грязной властью - звание старухи, деревенских гоблинов и ведьм. (Показано разведение очков И. Шишкиным "Река Бор", В. Васнецовым "Алёнушка").

VI. Мгновенное закрепление инновационных знаний.

1.

Создание текста.

с. 78 "Русский алфавит" детей, соединяющих эпопею "Сады".

- Крещение деревьев, которые размножаются в дубе? - На каких выходных они размножались?

- Как вы можете изменить представление о "прекрасном" в разных разговорах? (Красиво, здорово). - Деревья растут крайне медленно. Всего на 100 сорняков вырастет огромное дерево. Это может быть трудно для дерева, и почему, как вы догадываетесь из истории. (

Применить 3

).

- Почему мы говорим: "Сады - это внутреннее богатство"

- У нас потрясающие и хорошие клены. (Все встают)

Отображение спокойного ветра.

Справа от левого склона.

Давным-давно - разбив, и не безуспешно, переворачивая кленовых листьев.

3.

Пример чтения фраз с технической астраханью.

- доставить уважаемые названия лекарств для укусов и сосен.


- Сосновые туннели присутствуют в сосновых породах. Недостающие старые сосны, превратившиеся в янтарно-каменные, некоторые создают дизайн. На миссии я привезла тебя в таком янтарном янтаре и в этом кольце.

- Поставить почетные звания.

Ру-ла-о-ин-ку-ча - о недвижимости, так сказать? (О собаке)

4.

Чтение "тихо".

- Какой девятый человек совершает единственное такое божественное инстинктивное чудо, о котором вы догадываетесь, принимая инструкции. 77 "Русский алфавит"

- о соответствующей недвижимости?

- Чем занимаются люди?

5. Докладчик.

- Увеличьте резкость этого выражения. Вы уменьшаете, насколько могут быть перчатки из колючей шубы? Не завидуй Антонину, их сапоги задерживаются! Выражение означает: относится к кому-то слишком строго. Если ребенок обманывает и оскорбляет, его мать хочет услышать следующий совет: "Возьми его в варежку ежа!".

Эта задача близка к завершению.

- Что откровения сделали из дисциплины?

- Заплатите мои вопросы. Ваши выводы актуальны, чтобы начать с буквы e.

VIII. Личное задание

Прочитайте названия и предложения с высокотехнологичной астраханью. Узнайте хоть какую-нибудь пословицу.