Главная / Гольф / Для входа в личный кабинет введите

Запись и активация в личном кабинете

Почему мне не нравится сообщение о признании записи?

Вы не получили сообщение об отключении регистрации. Для посева может быть несколько факторов:

Вы НЕ отправили запрос на выставление счета в свою учетную запись.

Введите требования к заявке и отправьте требования по записи в руководство по диспетчеризации:

    Запись может состоять только из
  1. символов из древнего алфавита и тифа (пробелы, подчеркивания, тире, капучуки и т.д. Символ и символы не должны быть).
  2. Рядом с инструкциями по входу регистр символов
  3. не учитывается. Наряду с пробелом - рассматривается регистр символов. Красный восклицательный знак рядом с полем указывает на ошибку в отмеченном значении.
  4. Запрос активности тикера активности
  5. будет выполнен только в случае Антонина, если в заметной информации нет ошибок. Если запрос на запись успешно отправлен, все поля исчезают, и появляется антонтон-вызов, и эпистол отправляется на отображаемое сообщение для отключения записи.
  6. Если
  7. переключатель
  8. не работает, как будто кнопка не активна, запрос на запись НЕ отправляется. В этом случае следуйте и исправьте отображаемую информацию, затем нажмите Знак еще раз.
Отдельные уведомления, отправленные вам, не разрешены вашим почтовым сервером
  • . Попросите вашего администратора полностью проверить настройки спама и убедиться, что уведомления принимаются по адресу, указанному по любому адресу: и
    1. После преобразования параметров отправьте запрос на повторную передачу со страницы: http://edata.customs.ru/Cabinet/PasswordRepair.aspx, указав тот же адрес электронной почты, что и запись. В указанном электронном письме вы получите сообщение со ссылкой, чтобы обновить отрывок, который вам нужно принять правильно. Восстановление пропуска также является подтверждением неполной записи на портале.
    Рядом с требованием к записи вы указали виртуальный адрес электронной почты
  • виртуального адреса
  • . Может быть, только одно письмо может быть пропущено или не пропущено. Исследование того, определили ли вы реальный адрес, может быть следующим:

    Отправьте на подробный справочный адрес, который вы указали рядом с записью (не пропустите проблему).

    1. Мы узнаем, основываясь на конкретном, и вышлем вам адрес, который был указан рядом с логином.
    2. Вы проверите, является ли адрес реальным.
    3. Если адрес был помечен как "невежливость", вы начинаете понимать процесс написания заново, установив инновационный логин и хороший адрес электронной почты.
  • Я не могу войти в свой личный кабинет из-за логина и слогана. Что мне делать?

    Не ходите в свой личный кабинет. Для посева может быть несколько факторов:

    Вы недавно зарегистрировались, и

    первым

      попытался войти в личный кабинет.

      Перед первой попыткой вы можете:

    Получите сообщение об отключении записи (на адрес электронной почты, указанный в записи).

    1. Отправьте ссылку на полученную заметку.
    2. Если вам не нравится сообщение для разграничения записи, взгляните на подсказку. Почему эпистол не подходит для отключения записи для меня?

    Вы тактически набрали логин и / или слово.

    раскладка клавиатуры (язык) - EN / RU;

      Группировка CapsLock в верхнем / нижнем регистре.
    • Вы давно не заходили в личный кабинет, и
    забыл слово.
  • Восстанови слово. Для этого:

    Перейдите по ссылке "Регенерационный пропуск".

      Введите виртуальный адрес, расположенный рядом с записью, и нажмите кнопку
    1. Восстановить слово
    2. .
    3. Указанный адрес придет в эпистол со ссылкой для обновления пропуска. Перейдите по нашей ссылке.
    4. Получите новое слово.
    5. Если вы не завершили процесс личной записи, перейдя по ссылке из заметки, чтобы отключить запись, ссылка на ссылку обновления обновления также является обложкой записи.

    Закрыть усилия по вводу LC с использованием ошибки EP: нотация SNILS XXX-XXX-XXX XX не соответствует счетам SNILS счетов YYY-YYY-YYY YY (или ZZZZZ).

    Объявление о задержке следующих планов:

    Во-первых, в системе не найден лицевой счет, в котором зарегистрированный элемент SNILS совпадает с элементом SNILS в EDS, выбранном для записи LC

      Во-вторых, в ЦС по электронной почте. Для почты, отмеченной в выбранном EP, элемент SNILS не соответствует SNILS в привязке того же EP.
    • Дополнительную информацию о SNILS в LC см. В разделе справки: номер SNILS в вашем личном кабинете.

    В этом случае мы рекомендуем починить новый CT, перенести склад материала EA в реку и, соответственно, прикрепить EA.

    После присоединения к CD я не понимаю информацию об обществе; услуги с электронной подписью недостижимы Как заглянуть в сообщество LC?

    Прошедшее время показывает, что вы находитесь в LC

    , используя логин и

    слоган, и, соответственно, спали в

    Каркас тела (FL). Информация о компании НЕ отображается в Правилах FL и недоступна для создания услуг и сегментов, которые требуют фактов от ES.

    Начинает

    входить в систему Enterprise Framework

    :

    Выйти из ЛК.

      Войдите в локальную сеть
    1. согласно EP
    2. .
    3. Для этого нажмите , чтобы перейти к зданию с помощью ES и выберите требуемое сообщество из предложенного реестра ES.