Главная / Гэльский футбол / Сценарий для дошкольников знакомство с библиотекой

Планирование знаний дошкольников с помощью библиотеки

Автор: Слободянская Ирина Ивановна, преподаватель МБДОУ Пуэриль Гарден №. 68 (Белгород).

Цель: соединить детей с цивилизацией чтения как средством формирования осознанного суверенитета ребенка по отношению к этюду и библиотеке, расширить независимый выбор высказываний, услышать от всего сердца и серьезно и помочь в чтении.

Большинство знаний о книгах начинается в раннем детстве: взрослые (бабушки или дедушки и бабушки) посвящают выразительные детские книги близким детям, рисуют собственную яркость и образы. В дополнение к чтению заметок вслух, видимый ребенок будет очаровывать размеренную расу стихов или иным образом прикреплять к себе сцены, подобные тем, которые встречаются в сказках.

Когда она растет в жизни ребенка, тот, кто находит время, тратит время, когда появляется знание о ошеломляющей наличности банкнот в отделах школьной библиотеки.

Итак, как первые знания о ребенке с библиотекой?

Впервые каста подросткового сада отправилась на экскурсию в библиотеку № 37 г. Белгорода. Зачем готовить знания мальчиков с "домашними заметками"? Куда пойти в стычке, где им будет легче адаптироваться?

Для дошкольников "родной, узнаваемый" сайт будет местом молодого учебного года:

- они настаивают на абстрактных презентациях с изображением на видном месте;

- много известных сказок;

- Различные книги и журналы стоят и лежат на полках.

Это все интересно. Все притягивает взгляд. Для детей в этом году выясняется, что видимость видна не страху, а интересам и стремлению к поиску.

Владелец библиотеки познакомил детей с альманахами, которые характеризуются не только страной и размером (складные книги, маленькие книжки, книги с нежным голосом, маленькие книги, книги, игрушки, книжки-раскраски и т.д.), Но и то, что самое важное хранилище (сказки, головоломки, мифы и почти все, в отличие от стихов или прозы).

Во время путешествия библиографическая справка превратила видимых детей в тот факт, что в салоне много банкнот, но не единственных, как это было, наклонившись, и все настаивают на домашнем районе, недалеко от нашего города. алфавитный ограничитель (по имени исполнителя или теме) и на вашей собственной полке.

В беседе с детьми все, что они знали, было, вероятно, изъято из рук (легче ассимилировать и ассимилировать контакт с жизнями дошкольников, потому что знание об окружающей вселенной реализуется через визуальное, акустическое, честное, субъективное или ароматное восприятие):

- показали небольшие книги по хранению, размеру, типу страны;

- богато нарисованные картины заметок;

- сравнил картины всех художников с диссертациями первого и того же художника.

При ближайших обстоятельствах Чад обманул чувство времени для себя, встретил его вежливо, раскрыл и казался настолько технологически продвинутым, но они будут проинформированы о том, что еще много проблемных, неизвестных и мало изученных. в этом "купольном хранилище банкнот" - библиотека. Наконец, я хочу вернуться сюда.

После обучения детей в библиотеке я обманул, как учитель, для создания материала: он пригласил мальчиков представить библиотеку, книги и все, что им понравилось во время поездки; читать вслух фрагменты известных красивых заметок, организовывать развлекательные мероприятия в "библиотеке", а также представлять детские познавательно-развлекательные забавы, детский фольклор (гадание, гадание на удивление, подешки, счет и т. д.))

В следующий раз, когда я куплю детей в библиотеке, я планирую сопровождать мини-уроки и получать удовольствие от содержания.